"Фиат Браво": технические характеристики, отзывы, фото. FIAT Bravo (2008) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на FIAT Bravo (2008) Фиат браво 1999 технические характеристики

Относится к европейскому размерному классу С. Модель появилась в 2007 году. В 2008 году изменений в конструкцию не вносилось.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - 3- и 5-дверный хэтчбек c 5-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса, коробка - механическая. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота 4 336x1 792x1 498 мм; объем багажника 400-1 175 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Двигатели: 1.4 Fire 16v (90 л. с.), 1.4 T-Jet (120 л. с.), 1.4 T-Jet (150 л. с.), 1.6 Multijet 16v (105 л. с.), 1.6 Multijet 16v (120 л. с.), 1.9 Multijet 8v (120 л. с.), 1.9 Multijet 16v (150 л. с.).

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см 3 , степень сжатия 11,1, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 128 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,909, II. 2,158, III. 1,480, IV. 1,121, V. 0,897, VI. 0,766, R 3,818, главная передача 4,071

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 280 кг; полная масса 1 715 кг; максимальная скорость 179 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,5 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,6 л/100 км; выбросы СО 2 158 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.4 T-Jet (120 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 64 кВт/л (88 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,475, IV. 1,067, V. 0,875, VI. 0,744, R 3,545, главная передача 3,941.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 335 кг; полная масса 1 770 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,6 с; расход топлива по городу/трассе 8,6/5,5 л/100 км; выбросы СО 2 156 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.4 T-Jet (150 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 80 кВт/л (110 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,475, IV. 1,067, V. 0,875, VI. 0,744, R 3,545, главная передача 4,176.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 350 кг; полная масса 1 785 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,5 с (с функцией Overboost: 8,2 с), расход топлива по городу/трассе 9,2/5,7 л/100 км; выбросы СО 2 1 665 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.6 Multijet 16v (105 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л).

Трансмиссия

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 435 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 187 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 6,3/4,1 л/100 км; выбросы СО 2 129 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.6 Multijet 16v (120 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 500 об/мин, 55 кВт/л (75 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,914, V. 0,707, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,353

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 435 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/ 100 км; выбросы СО 2 119 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.9 Multijet 8v

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 255 Нм при 2 000 об/мин, 46 кВт/л (63 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,971, V. 0,763, R 3,545, главная передача 3,353

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 395 кг; полная масса 1 830 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 6,9/4,3 л/ 100 км; выбросы СО 2 139 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.9 Multijet 16v

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см 3 , степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 305 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 58 кВт/л (79 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,971, V. 0,763, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,363

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 395 кг; полная масса 1 830 кг; максимальная скорость 209 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,0 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/4,5 л/100 км; выбросы СО 2 149 г/км; объем топливного бака 58 л.

"Фиат Браво", фото которого размещены в данной статье, - компактный итальянский хэтчбэк с непростой историей. Предшественницей "Браво" была популярная модель "Фиат Типо", обладательница титула "Лучший автомобиль Европы 1998 года". Однако, несмотря на престижное звание, "Типо" сняли с производства в 2001 году. На замену пришли сразу две новые модели: "Фиат Браво" и "Фиат Брава". Первая выпускалась с трехдверным кузовом "хэтчбэк", вторая с пятидверным. В остальном никаких различий не было. "Фиат Брава" экспортировался в США и продавался там под именем "Фиат 131".

Двойная версия модели носила чисто условный характер, обычно количество дверей определяет модификацию автомобиля, но никак не самостоятельную модель с собственным названием. Тем не менее машина выпускалась в двух вариантах, что вносило некоторую путаницу при продаже.

Силовая установка модели "Браво"/"Брава"

Для двойной версии были разработаны несколько двигателей разной мощности:

Базовый мотор - 1,4 литра, 12 клапанов, тяга 80 л. с.; бензиновый двигатель 1,6 л, 16 клапанов, мощность 103 л. с.; 1,8 литра, 16 клапанов, мощность 113 л. с.; двухлитровый, 20 клапанов, с тягой 147 л. с., с которым автомобиль развивал скорость 213 км/час.

Позже появился 155-сильный двигатель, объемом 2,7 литра - его устанавливали под заказ.

Кроме бензиновых моторов предлагались два турбодизеля, объемом 1,9 литра, мощностью 76 и 102 л. с.

Окончание производства модели "Браво"/"Брава"

В 1996 году двойной хэтчбэк "Браво"/"Брава" стал лауреатом премии "Лучший автомобиль Европы 1996 года". Машина оказалась достойным преемником такого же титулованного "Фиата Типо", с той разницей, что у "Браво"/"Брава" технические характеристики были значительно улучшены. Например, в скорости новые "Фиаты" намного превосходили свою предшественницу - 213 против 150 километров в час.

Одновременно с текущим производством "Браво"/"Брава" в 1997 году был разработан и запущен в серию седан под именем "Фиат Марея", а в 1998-м - шестиместный семейный минивэн "Фиат Мультипла".

В 1999 году модель "Браво"/"Брава" прошла рестайлинг с очередной заменой двигателя. Тогда же были проведены радикальные изменения в интерьере, модернизирован приборный щиток, обивка сидений поменяла цвет, в салоне появились новые сервоприводы стеклоподъемников.

После модернизации, автомобили выпускались еще в течение двух лет, затем их производство было прекращено. На смену "Браво"/"Брава" пришел новый "Фиат Стило".

Промежуточная модель

Преемник модели "Браво"/"Брава" также выпускался в двух вариантах - трехдверного и пятидверного хэтчбэка. Машина относится к С-сегменту и представляет категорию гольф-класса. Автомобиль создан на фиатовской переднеприводной платформе C-D-H. Имеет несколько модификаций, в том числе с кузовом "универсал".

"Фиат Браво" 2007

Хэтчбэк "Стило" производился до 2006 года включительно. Затем в серийное производство была запущена модель "Браво" нового поколения, на успешность которой надеялось все руководство "Фиата". Однако, против ожидания, основная масса покупателей не проявила особого желания возвращаться к прежней модели, хоть и достаточно успешной в прошлом. Титул, присвоенный автомобилю в 1996 году, многие успели забыть, а новых заслуг у "Браво" не было.

Тем не менее новый "Фиат Браво", фото которого были размещены во всех изданиях, освещающих события в автомобильном мире, постепенно набирал популярность. Дизайнеры разработали новую эмблему, которая стала символом обновленной модели. Автомобиль выпускался только в пятидверной версии, других модификаций не было.

Экстерьер у нового "Браво" получился в целом сдержанным, но изысканным и современным. Обводы отличались экспрессивностью и создавали впечатление стремительности.

"Фиат Браво", технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4336 мм;
  • высота - 1498 мм;
  • ширина - 1792 мм;
  • дорожный просвет - 150 мм;
  • база колесная - 2600 мм;
  • передние колеса, колея - 1538 мм;
  • колеса задние, колея - 1532 мм;
  • полная масса - 1360 кг;
  • вместимость бензобака - 58 литров;

Модель "Фиат Браво" 2007 года оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем цилиндров 1,4 литра, мощность 90 л. с. и двумя турбодизелями мощностью 120 и 150 л. с. объемом 1,9 куб/см.

Ходовая часть

Высокие скоростные характеристики "Фиат Браво" обеспечиваются за счет слаженной работы подвесок автомобиля. Многорычажная независимая по типу "МакФерсон" передняя, и шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости задняя - обе системы рассчитаны на динамичный стиль езды, с вхождением в крутые повороты на высокой скорости. Специальная система курсовой устойчивости удерживает автомобиль от заноса. Благодаря хорошо сбалансированным механизмам ходовой части машина движется по прямой со скоростью свыше двухсот километров в час.

Интерьер

Внутреннее пространство модели "Фиат Браво" обустроено рационально и со вкусом. Высокий уровень технического оснащения салона органично взаимодействует с бортовой электроникой. Для обивки сидений и дверных панелей используются высококачественные материалы, натуральная кожа и велюр. Все детали тщательно проработаны, каждое техническое устройство находится на своем месте. Машина оснащается кондиционером и эффективным отоплением, обе системы находятся под контролем специальных датчиков, регулирующих режим работы в соответствии с текущими данными температуры.

Для модели гольф-класса "Фиат Браво" обладает достаточно высоким уровнем комфорта, каждый из пяти пассажиров располагается с максимальным удобством.

Мнение покупателей

Автомобиль "Фиат Браво" из разряда компактных, но высококлассных моделей. Скорость за двести километров в час, которую машина достигает играючи, говорит о мощном двигателе, идеально сбалансированной ходовой части и хорошей аэродинамике. Все эти качества отмечают владельцы, говоря о своих впечатлениях. Много положительных отзывов относительно комфортабельности модели.

"Фиат Браво", отзывы о котором всегда были только позитивными, является одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. К тому же у него есть перспектива развития за счет реализации значительного технического потенциала. В настоящее время идет подготовка к следующему проекту, под называнием "Фиат 2017", в его создании будет использоваться опыт прошедшего десятилетия.


В базовое оснащение Bravo входят галогеновые фары и передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, электрорегулируемые зеркала, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель с 6 динамиками. Рулевое колесо и ручка КПП обшиты кожей, салон отделан декоративными вставками, сиденья имеют высокочачественную тканевую обивку. В более дорогих комплектациях Emotion и Sport хэтчбек Bravo нисколько не уступит лидерам класса. Автомобиль предложит биксеноновые фары, климат-контроль, иммобилайзер, многофункциональное рулевое колесо, складывающиеся зеркала, более роскошное обрамление элементов интерьера и многое другое.

На российском рынке Bravo предлагался с бензиновыми турбодвигателями 1.4. Базовый мотор выдает максимум мощности 120 л.с. при 5000 оборотах, максимальный крутящий момент составляет 206 Нм (при 1750 об/мин). Силовой агрегат оснащен 6-ступенчатой коробкой передач — обычной механической или роботизированной. На разгон до 100 км/ч в этой модификации потребуется 9,6 секунды, средний расход топлива — 6,7 л/100 км. В более мощной версии отдача двигателя поднята до 150 л.с., а в пару к нему предлагается только механическая 6-ступенчатая коробка передач. Разгон до 100 км/ч происходит ощутимо быстрее — за 8,5 секунд. Средний расход бензина — 7,1 л/100 км. Объем топливного бака хэтчбека — 58 литров.

Ходовая часть Fiat Bravo включает переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой. Автомобиль оснащен колесами с шинами 205/55 R16 на легкосплавных дисках. Достаточно жесткая настройка подвески вполне удовлетворяет современному подходу к безопасности при активном вождении. В стандартное оснащение входит электроусилитель рулевого управления с двумя режимами работы DualDrive. Автомобиль имеет передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые невентилируемые. Минимальный радиус разворота авто — 5,2 м. Хэтчбек имеет следующие габариты: длина кузова 4336 мм, ширина 1792 мм, высота 1498 мм. Заявленный дорожный просвет — 150 мм.

В оснащение Fiat Bravo в зависимости от комплектации входят от двух (в базе) до семи подушек безопасности, помимо которых высокую пассивную безопасность дополняют активные подголовники, крепления детских кресел, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Также в оснащение входит целый набор современных активных систем. Это уже давно ставшая стандартом антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия EBD в базовой комплектации, а в более дорогих версиях — система стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на уклоне, противобуксовочная система ASR. Хэтчбек показал хороший результат в краш-тестах EuroNCAP.

Подержанные Fiat Bravo интересны высоким уровнем оснащения и отличным набором характеристик. В безусловных плюсах авто — высокий уровень комфорта, приличное для хэтчбека багажное отделение (минимальный объем 400 литров, который можно увеличить до 1175 литров), великолепная для своего класса динамика. Среди недостатков владельцы отмечают недостаточный клиренс и жесткость подвески. Не стоит забывать о повышенной требовательности турбированных моторов к обслуживанию. Также можно отметить малую распространенность модели на рынке, но в этом есть и свой плюс — вряд ли автомобиль будет представлять ценность для угонщиков.

Первое поколение небольшого семейного автомобиля Fiat Bravo выпускалось итальянской компанией в период с 1995 по 2001 год. Оригинальный Bravo представлял собой трехдверный хэтчбек. В то же время выпускалась и его модификация с очень похожим названием – Fiat Brava. Она имела более длинный кузов с пятью дверями. Fiat Bravo был призван заменить устаревающую модель Tipo. В 1996 году авто было признано автомобилем года Европы. Все в том же 1996 году на основе Fiat Bravo производитель разработал авто Fiat Marea, выпускавшийся в кузовах седан универсал и седан. А в 1998 году платформа Bravo послужила базой для создания шестиместного минивэна Fiat Multipla. В 1999 году модель Bravo, вместе с ее модификацией Brava, подверглась модернизации в результате которой 1,4-литровый двигатель уступил место 16-клапанному мотору рабочим объемом 1,2 литра от Punto. Кроме того была усовершенствована приборная панель. В 2001 году производство автомобилей Fiat Bravo и Brava было свернуто. На смену модели пришло авто Fiat Stilo. В 2007 году в Риме дебютировала модель Fiat Bravo второго поколения. После этого ее продемонстрировали на автосалоне в Женеве. Дизайн новой машины разрабатывался студией Fiat Style Centre.

Технические характеристики Fiat Bravo

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 792мм
  • длина 4 336мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4T MT
(120 л.с.)
dynamic АИ-95 Передний 5,6 / 8,7 9,6 с
1.4T MTA
(120 л.с.)
dynamic АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,6 с
1.4 MTA
(120 л.с.)
emotion АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,6 с
1.4S MT
(150 л.с.)
emotion АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 8,5 с
1.4S MT
(150 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 8,5 с

Тест-драйвы Fiat Bravo


Сравнительный тест 21 марта 2008 Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18 0


Тест драйв 19 ноября 2007 Дважды войти в одну реку (Bravo 1.4)

В модельном ряду компании FIAT новый хэтчбек “Bravo” пришел на смену семейству “Stilo”. Помимо просторного салона, мощных двигателей и разнообразных комплектаций новинка, по замыслу маркетологов, должна привлечь покупателей традиционным итальянским стилем.

Хэчбэк Bravo II дебютировал в начале 2007 года. Он пришёл на смену модели Stilo и руководство Fiat возлагает на него большие надежды. У новинки есть далекий предок – Bravo первого поколения, вышедший десть лет назад. Автомобиль был весьма успешным и даже стал «Автомобилем года – 96» в Европе, но ожидаемых объемов продаж достичь не удалось. Проблемы самого концерна начали усугубляться. Тогдашние руководители концерна поспешили заявить, что бизнес, который делается на маленьких автомобилях, – это маленький бизнес и что «Фиату» необходимо «сместить центр тяжести». Смещать его был призван Stilo. Однако на рынке Stilo фактически полностью провалился. Покупатели были не готовы платить за Fiat столь высокую цену. Но стратегию выхода в более высокие сегменты рынка никто не отменял, и теперь «смещать центр тяжести» предстоит новому автомобилю гольф-класса: Fiat Bravo II поколения. Возвращение к названию Bravo свидетельствует не об отсутствии воображения, а скорее о желании вернуть утраченное внимание покупателей.

Этот автомобиль — начало новой эпохи в истории марки. Компания даже разработала новую эмблему, которая впервые появится именно на новом Bravo. В отличие от Stilo и Bravo первого поколения разных вариантов кузова не будет. Bravo II будет предлагаться только в пятидверном исполнении.

Стилистически новинка воплощает принципиально новое направление в фиатовском дизайне. Теперь дизайнеры компании черпают вдохновение в классических моделях Fiat 60-х годов (с их пышными формами и округлыми боками), а также во внешности современных моделей Maserati. От последних новый Bravo позаимствовал характерное оформление передка, смелые линии силуэта и рассекающие боковины кузова подштамповки. От опытов со Stilo решили оставить платформу, адаптированную под производственные нужды и габаритные размеры. Кузов имеет четкую клиновидную форму, все линии стремительные и закругленные. Автомобиль получился сдержанным, но красивым и современным. При этом во внешнем облике Bravo безошибочно угадывается итальянское происхождение, которое придает этой модели изысканность и экспрессивность.

Подвеска построена по надежной и традиционной для этого класса схеме: псевдомакферсон спереди и полунезависимая конструкция сзади.

Разработчики уделили немало внимания оформлению салона и функциональности передней панели, а также уровню оснащения и бортовой электронике, призванной следить как за безопасностью, так и за комфортом пассажиров. Bravo отличается прекрасным интерьером: салон выполнен из высококачественных материалов, даже самые мелкие детали тщательно проработаны.

В линейке двигателей также произошли большие перемены. И если базовый двигатель для новинки, в принципе, уже известен по предыдущим моделям (это 1,4-литровый 90-сильный бензиновый агрегат), то остальные четыре дебютируют именно на Bravo II. Два бензиновых турбомотора объемом 1,4 л, развивающими, в зависимости от давления наддува, 120 или 150 л.с. И пара 1,9-литровых турбодизелей серии Multijet (той же мощности).

Предполагается, что в конце 2007 года появятся новые турбодизели 1,6 л мощностью 105 и 120 л.с.

Модель гольф-класса прежде всего должна быть практичной. При достаточно классических для класса С внешних габаритах (длина 4340 мм, ширина 1790 мм и высота 1490 мм) автомобиль обладает весьма большой колесной базой — 2600 мм. По словам представителей компании, это позволило конструкторам модели обеспечить достойный уровень комфорта для каждого из пяти пассажиров, а также увеличить объем багажного отсека до 400 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Bravo будет продаваться в более чем 60 странах, включая рынки в Южной Америке и Азии. Компания планирует продать в течение первого года 120 000 единиц.